До Сахалина

gps карта сахалин

заголовок

Раем, Горой мира и предавали ему   особое значение, это подтверждают легенды - осколки древней правды: “Между вершинами Эльбруса бьет родник. Одна его струя - вода  мертвая, вытекает из самой глубины, из жерла остывшего вулкана. Другая - вода живая и черпает она свои силы из тающих ледников, возраст которых - многие тысячелетия. Они сохранили мудрость времен, энергию солнца и ветра и хрустальную чистоту детства Земли.

gps карта сахалин макаров сахалинский рыбак сахалина сахалин трубопровод путин сахалин
реки на Сахалине
Путешествие на мыс Анива

Abstract    Рассматривается использование технологии Адобе ( Макромедиа ) Флеш при создании интерактивных схем транспортных сетей. Демонстрируются карты метрополитенов Москвы, Лондона и Нью-Йорка, а также карты проезда по г.Луцк(Украина) и Центру СПб. После кликов схемы показывают маршруты между точками щелчков.   Выбор технологии    Было решено использовать технологию Macromedia Flash по следующим причинам: быстрота разработки ( у нас был опыт производства интерактивных карт на Flash );приемлимые затраты труда и следовательно приемлимая стоимость подобных проектов;флеш изначально создавался как инструмент дизайнера и следовательно предполагались огромные дизайнерские возможности.    Математический аппарат решили использовать стандартный - алгоритмы поиска оптимальных путей, известные многим еще из институтского курса дискретной математики.    Первые шаги привели к первой большой проблеме: Flash не справляется с серьезной вычислительной работой. Меняем технологию? Мы решили оставить клиентский интерфейс Флешу, а всю вычислительную работу отдать серверным скриптам.Замечу, что мы не тестировали использование ActionScript3.0 - на момент тестов его не существовало.   Реализованные проекты     1. Схема центра Санкт-Петербурга имеет своим предназначением моделирование поездки.Отметим дубльКликами места посещений.Введем предполагаемое время остановок. Давим кнопку рассчет и схема отрисовывает предполагаемый маршрут.Схема имеет возможность выбора нескольких вариантов дорожной обстановки. В связи с таким выбором естественно изменится время,затраченное на поездку. В проекте использованы стандартные сервисы для карт - масштабирование, перетаскивание, навигация. Не составит труда добавить поисковую систему для быстрого нахождения искомых обьектов или рекламы. Административная часть карты позволяет настроить и учитывать запрещенные повороты, одностороннее движение и ремонтные работы.     2. Интерактивная карта метрополитена Москвы ( www.metro.mainmaps.com ) рассчитывает оптимальный маршрут после кликов на станциях, карты метро Лондона и Нью-Йорка- это код, аналогичный проекту Московского Метро, только с другой графикой и более сложной структурой данных. .     3. Карта дорог г.Луцк(Украина, www.lutskmap.com) также аналог, но уже карты центра СПб.   Возможные дополнения и приложения    Как было замечено выше, не составляет проблем снабдить схемы поисковыми системами для нахождения и установки обьектов. Кроме того нам видится аналогичное отображение железных дорог, автомагистралей или газотранспортных сетей. Все эти варианты могутбыть реализованы.